Отчет по учету оказанных сетевых услуг для опс

Поэтому, кстати, многие эксперты говорят, что, покупая услугу у фирмы, потребитель покупает репутацию фирмы.

Что касается работ, то это по сути разновидность оказания услуг. Работы также не имеют физического выражения. Физически, реально оценить работу можно только после того, как работа выполнена, и то это зависит от вида работ.

Читайте также: Как вести книгу учета доходов и расходов (КУДиР)

Главный документ для правильного учета оказанных услуг и выполненных работ – это акт. Называться этот документ может по-разному: акт оказанных услуг, акт выполненных работ, акт приема передачи результатов выполненных работ, акт приема передачи результатов оказанных услуг, просто акт приема-передачи.

Акт приема передачи, просто акт – это документ, в котором фиксируется факт оказания услуг по договору между заказчиком и исполнителем. В нем прописывается, что те услуги, которые указан в договоре, сделаны, как надо, полностью, все уложено в сроки, что заказчик всем доволен.

В акте выполненных работ также прописывается, что работы, которые покупатель (заказчик) заказывал у исполнителя, выполнены, что заказчик удовлетворен результатом, он их принимает, претензий не имеет.

Акт подписывается обеими сторонами – представителем заказчика и представителем исполнителя. Обычно это руководители фирм или представители, уполномоченные на это.


Раздельный учет заключается в сборе информации и составлении операторами связи отчетов о доходах и расходах раздельно по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее — раздельный учет).

3. В соответствии с настоящим Порядком раздельный учет ведут:

а) операторы, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования;

б) операторы связи, являющиеся субъектами естественной монополии в области связи;

в) операторы универсального обслуживания.

4.
Операторы связи ведут раздельный учет в целях:

а) расчета себестоимости и обоснования тарифов на регулируемые услуги общедоступной электросвязи, цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика;

б) обоснования размера компенсационной надбавки на услуги местного, а также зонового инициирования вызова;

в) обоснования размера возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи.

5.

Отчет по учету оказанных сетевых услуг для опс

Ведение раздельного учета доходов и расходов осуществляется операторами связи исходя из принципов существенности и экономической целесообразности детализации учета, полноты и непротиворечивости информации.

7. Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, ведет раздельный учет отдельно по территориям тех субъектов Российской Федерации, за которыми закреплены коды географически определяемых зон нумерации, в которых оператор связи признан оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, или по территориям всех субъектов Российской Федерации, если оператор связи признан занимающим существенное положение на всей территории Российской Федерации.

Операторы связи, являющиеся субъектами естественных монополий в области связи, ведут раздельный учет по территориям субъектов Российской Федерации, в которых они признаны субъектами естественных монополий. Операторы универсального обслуживания ведут раздельный учет в соответствии с договорами об условиях оказания универсальных услуг связи отдельно по каждому договору.

8.

Раздельный учет доходов по видам деятельности и услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи должен осуществляться операторами непосредственно в процессе начисления доходов.

9.

Инфоinfo
Расходы операторов универсального обслуживания, связанные с необходимостью подтверждения независимой аудиторской организацией и проведением независимой экспертизы, назначенной Федеральным агентством связи, зачисляются на расходы по предоставлению универсальных услуг связи.

14. Указанные в пункте 3 настоящего Порядка операторы связи обязаны установить внутренним документом методику (положение, порядок, учетную политику) по ведению раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи.


В целях реализации настоящего требования операторы связи вправе использовать Методические рекомендации по ведению операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 33 (признан не нуждающимся в государственной регистрации письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 02.05.2006 N 01/3516-ЕЗ).

15.

Важноimportant
Доставка переводов (до 20 МРОТ) + + + + + <1 17. Переводы по технологии «Телеграфный плюс» (с мая 2010 г. – «Форсаж») 17.1. Прием, обработка переводов + + + + + 4 665 17.2. Выплата переводов + + + + + 4 553 17.3.

Доставка переводов (до 20 МРОТ) + + + + + <1 18. Переводы Western Union в страны Дальнего зарубежья 18.1. Прием, обработка переводов + + + + + <1 18.2. Выплата переводов + + + + + <1 19.

Выплата (доставка пенсий и пособий по поручениям и ведомостям) + + + + + 1 178 585 298 20. Удостоверение подписей для ПФ + + + + + 14 769 21. Прием коммунальных, муниципальных платежей (в том числе в государственные органы) + + + + + 1 261 626 447 22.

Вниманиеattention
Прием платежей за услуги электросвязи (в том числе сотовой) + + + + + 218 752 23. Прием вкладов и выдача сумм по договорам с банками + + + + + 2 492 24.

Обслуживание банковских карт (выдача наличных денежных средств) + + + 83 336 25. Инкассация денежных средств + + + 26. Розничные продажи Розничная торговля: 26.1.

Знаки почтовой оплаты, филателия + + + + + 3 653 1 814 874 26.2. Печатная продукция + + + + + 1 247 619 847 26.3. Гофрокартонная тара, полиэтиленовые пакеты и пр.

упаковочные материалы + + + + + 35 620 26.4. Канцтовары и бумажно-беловая продукция + + + + + 220 533 26.5. Фототовары + + + + + 22 901 26.6. Продовольственные товары + + + + + 1 309 650 455 26.7. Табачные изделия + + + + + 97 506 26.8.
Раздельный учет расходов ведется по следующей схеме:

1) расходы оператора связи делятся на расходы по основным и неосновным видам деятельности;

2) расходы оператора связи по основным видам деятельности распределяются на расходы по основным, вспомогательным и совместным производственным процессам в разрезе статей затрат (по статьям затрат);

3) расходы по неосновным видам деятельности, распределяемые на услуги связи, распределяются на расходы по основным, вспомогательным и совместным производственным процессам;

4) расходы по неосновным видам деятельности, не распределяемые на услуги связи, относятся общей суммой на финансовый результат по неосновным видам деятельности;

5) расходы вспомогательных производственных процессов распределяются на расходы по основным, вспомогательным и совместным производственным процессам поэтапно.

Если в договоре прописана такая обязанность, то конечно Исполнитель должен составлять отчеты, иначе, это уже неисполнение в полной мере своих обязанностей. Данный отчет необходим для подробного описания оказанных Исполнителем Заказчику услуг.

Эти отчеты фиксируют сам факт оказания услуг. В отчете описываются документы, составленные в процессе оказания услуг, стоимость оказанных услуг. То есть, как Вы сами правильно заметили, в Актах оказанных услуг есть общие фразы, а в отчетах идет подробное описание оказанной услуги.

Что касается претензий со стороны налоговых органов, то Вы должны понимать, что обосновать расходы можно именно отчетом, в котором есть подробное описание оказанных услуг, указывается их объем и цель.

Несмотря на то, что в действующем законодательстве нет обязательного требования в акте оказанных услуг отражать детально перечень услуг, но ст.

9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ устанавливает:

Первичные учетные документы

1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок. (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2.

Производственные процессы подразделяются на три группы:

1) основные производственные процессы — процессы, связанные с оказанием услуг связи, в том числе:

а) процессы, непосредственно связанные с оказанием услуг связи, в том числе услуг присоединения и услуг по пропуску трафика. Процессы данной группы определяются с учетом видов услуг связи, в том числе услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, для оказания которых осуществляются данные производственные процессы, и видов работ, непосредственно связанных с оказанием отдельных услуг связи;

б) процессы, связанные с эксплуатацией средств связи и линий связи.
Процессы данной группы определяются с учетом частей сети электросвязи и групп средств связи;

2) вспомогательные производственные процессы — процессы, необходимые для осуществления основных и совместных производственных процессов и опосредованно связанные с оказанием услуг связи.

Министр Л.Д.Рейман

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 мая 2006 года, регистрационный N 7838

Приложение. Порядок ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи

Приложение к приказу Мининформсвязи России от 2 мая 2006 года N 54

(с изменениями на 17 февраля 2016 года)

1.

Порядок ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи (далее — Порядок) определяет принципы и правила ведения операторами связи раздельного учета по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи, в том числе услугам присоединения и услугам по пропуску трафика, универсальным услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи.

2.

Вручение посылок тяжеловесных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 1 897 5.8. Вручение посылок тяжеловесных крупногабаритных обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + 6.

Посылки международные 6.1. Прием посылок обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 6.2. Вручение посылок обыкновенных, с о/ценностью, с н/платежом + + + + + 1 201 7.

Воинская корреспонденция 7.1. Прием + + + + + 26 379 7.2. Вручение + + + + + 9 050 8. Ответные внутренние почтовые отправления (ОВПО) 8.1.

Прием + + + + + 9. Интерактивное почтовое отправление 9.1. Прием + + + + + <1 9.2. Вручение + + + + + <1 10.

Экспресс-почта «EMS-Почта России» 10.1. Прием экспресс-отправлений EMS + + + 1 303 10.2. Вручение экспресс-отправлений EMS + + + + + 2 346 11.

Услуги предоставляемые в рамках спец. Программ (напр. Почта Деда Мороза: прием бланков заказов) + + + + + 2 402 12.

Прием Партионной почты + + + 129 983 13. Магистральное крупногабаритное почтовое отправление (МКПО) + + <1 14. Регион-курьер + + + 15 624 15. Финансовые услуги Почтовые переводы (электронные, ЕСПП, Кибер@деньги) 15.1.

Прием, обработка почтовых переводов + + + + + 139 755 15.2. Выплата почтовых переводов + + + + + 53 916 15.3. Доставка почтовых переводов (до 20 МРОТ) + + + + + 3 049 16.

Телеграфные переводы 16.1. Прием, обработка переводов + + + + + 6 294 16.2. Выплата переводов + + + + + 1 201 16.3.
Отчет 5должен содержать следующую информацию: — Сравнительный анализ предложенных вариантов ИТ – решения на основе матрицы критериев — Укрупненная оценка временных и финансовых затрат на реализацию каждого из вариантов — Анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) предложенных вариантов ИТ – решения — Анализ потенциальных рисков Блок 6. Формирование рекомендаций по выбору оптимального ИТ – решения для разработки единой автоматизированной системы отделений почтовой связи ФГУП «Почта России» Данный блок работ включается в себя проведение следующих мероприятий: — Формирование рекомендаций по выбору оптимального ИТ – решения для построения ЕАС ОПС по результатам проведенного в блоке 5 анализа. 1. Отчет 6должен содержать следующую информацию: — Рекомендаций по выбору оптимального ИТ – решения для построения ЕАС ОПС 2.
Расходы по вспомогательному производственному процессу, подлежащему распределению на последнем этапе, полностью распределяются на расходы по основным и совместным производственным процессам;

6) расходы по основным производственным процессам, связанным с оказанием услуг связи, распределяются на объекты калькулирования;

7) расходы по основным производственным процессам, связанным с эксплуатацией средств и линий связи, распределяются на расходы по частям сети электросвязи;

8) расходы, распределенные по частям сети электросвязи, распределяются на объекты калькулирования;

9) расходы совместных производственных процессов распределяются на объекты калькулирования.

12_1. Распределение прочих расходов оператора связи на универсальные услуги связи осуществляется по решению оператора связи путем прямого отнесения указанных расходов на соответствующие услуги или путем распределения прочих расходов на оказываемые оператором услуги связи пропорционально расходам по обычным видам деятельности или другим базам распределения (пункт дополнительно включен с 17 марта 2007 года приказом Мининформсвязи России от 25 января 2007 года N 12).

12_2.

Операторы вправе вносить изменения в методику (положение, порядок, учетную политику) ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи не чаще одного раза в год.

16. Операторы связи по результатам ведения раздельного учета доходов и расходов ежеквартально заполняют отчеты по формам N 1 и 2, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку. Отчеты по результатам ведения раздельного учета доходов и расходов должны соответствовать данным бухгалтерской и статистической отчетности операторов связи.

Приложение 1 к Порядку.

Приложение 1 к Порядку ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи (с изменениями на 17 февраля 2016 года)

Форма N 1.

В раздельном учете расходов операторов связи, оказывающих услугу по предоставлению абоненту в постоянное пользование абонентской линии, выделяются расходы, относящиеся к части сети электросвязи «системы абонентского доступа». На расходы по указанной части сети электросвязи распределяются расходы по основным производственным процессам, связанным с эксплуатацией, контролем состояния, техническим обслуживанием и ремонтом систем абонентского доступа. (Пункт дополнительно включен с 17 июня 2014 года приказом Минкомсвязи России от 10 апреля 2014 года N 77)

12_3. Расходы, распределенные на часть сети электросвязи «системы абонентского доступа», распределяются на услугу по предоставлению абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа, а также на услуги электросвязи, не относящиеся к услугам телефонной связи, при оказании которых задействуются системы абонентского доступа. Указанное распределение производится пропорционально протяженности абонентских линий, задействованных при оказании различных видов услуг электросвязи, при этом протяженность абонентских линий, задействованных при оказании одновременно нескольких видов услуг электросвязи, распределяется между этими видами услуг в равных долях. (Пункт дополнительно включен с 17 июня 2014 года приказом Минкомсвязи России от 10 апреля 2014 года N 77)

13.

Копировальные работы + + + 35 525

Всего ФГУП «Почта России» предлагает своим клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг, в том числе оказывает более 150 видов операций по услугам.

Требования к составу и содержанию работ

В рамках Проекта должен быть проведен комплекс взаимосвязанных мероприятий:

1. Разработаны методы и инструменты комплексной оценки предлагаемых ИТ — решений для построения ЕАС ОПС;

2. Сформированы требования к рабочему примеру, позволяющие оценить возможности предлагаемых ИТ — решений;

3. Проведен обзор существующих решений по автоматизации ОПС или схожей деятельности;

4. Сформированы рекомендации по выбору оптимального ИТ — решения для построения ЕАС ОПС.

При разработке рабочего примера и требований к информационно-технологической платформе особое внимание должно быть уделено следующим направлениям:

· Задачи и бизнес-процессы «фронт-офиса»;

· Задачи и бизнес-процессы «бэк-офиса»;

· Вопросы информационно-технологического взаимодействия с текущими технологическими, техническими и информационными решениями ФГУП «Почта России».

В таблице 5 представлен состав предполагаемых работ и ожидаемые результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *